Тема: «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по русскому языку для начальной школы на тему: "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова"
Тема: "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова"
Урок во 2 классе из раздела "Правописание"
Тип урока: вводный
Обучающие цели урока:
1. Содействовать овладению учащимися системой знаний о парных согласных.
2. Содействовать овладению учащимися практическими умениями и навыками проверки парных согласных на конце слова.
Воспитывающие цели:
1. Способствовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения.
2. Способствовать формированию самостоятельности и самооценки.
Развивающие цели:
1. Содействовать формированию общеучебных и предметных компетенций.
2. Способствовать развитию коммуникативной культуры, осуществлению самоконтролю и самооценки.
Ход урока
1. Эмоциональный настрой
Представьте, что солнышко посылает на вас свои тёплые лучики. Оно дарит их маме, папе, близким, всем, кто находится в этом классе. Пожелайте им мысленно любви и добра.
2. Минутка чистописания
На доске записаны буквы
б г д о т ж ш п з к с ф в
Посмотрите на ряд букв и найдите лишнюю.
Почему вы исключили именно эту букву? (о - гласная буква)
Дайте характеристику гласному звуку о .
Что можете сказать об оставшихся буквах? (они парные согласные)
Дайте характеристику согласным звукам.
Какие вы знаете согласные звуки?
Найдите пары по звонкости и глухости, запишите в тетради.
Взаимопроверка.
Сравните свою запись с правильным ответом на доске. Поднимите руки, у кого всё задание выполнено верно.
3. Постановка проблемы урока
Прочитайте слова
дом -хлеб
мир -снег
план -год
- По какому признак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: