Текстовые редакторы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок "Текстовые редакторы
Цель деятельности учителя
Начать знакомство с понятиями "текстовый редактор и текстовый процессор"; формировать умение работать в текстовом редакторе
Тип урока
Урок объяснения нового материала
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь общее понятие о представителе прикладного ПО как текстовые редакторы. ; уметь управлять редактором, пользоваться интерфейсом текстового редактора Microsoft Word.
Метапредметные (приобретенная компетентность): способность использовать ТР как средство получения знаний ; применение полученных знаний, умений и навыков работы с ТР на межпредметном уровне (на уроках физики, химии и др. ).
Личностные: осознание необходимость ТР для удобства работы с текстом; потребность в работе с ТР; стремление к информационной культуре, самосовершенствованию.
Методы и формы обучения
индивидуальная, групповая, фронтальная, компьютерный практикум
Образовательные ресурсы
http://uroki. net/ akademius. narod. ru/vibor-rus. html
http://www. zavuch. ru/ http://festival. 1september. ru/
http://intergu. ru/ som. fsio. ru
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийный ряд: презентация по теме урока, выполненная учителем или группой подготовленных обучающихся
Основные понятия
Текстовый редактор и текстовый процессор, структурные единицы текста, среда текстового редактора

Учебник
Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс/И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков,Л. В. Шестакова








Организационная структура (сценарий)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: