Текст-рассуждение. Транспорт и окружающий мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык. Я1
ОСШ 30 имени Ораза Жандосова

Класс 5 А Г Д
Учитель Нажиметова А. М.

Дата
18. 10. 17

Раздел 2
Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура

Тема урока
Транспорт и окружающий мир

Цели обучения
Учащиеся должны учиться:
5. 1. 2. 1 -- определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы;
5. 2. 6. 1 -- использовать ознакомительный вид чтения;
5. 2. 4. 1 -- определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка);
5. 4. 1. 1 -- правильно писать гласные и согласные в корне слова, не с именами существительными, а также окончания в разных частях речи;
5. 4. 3. 1 -- использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже.

Цели изуче
ния темы
Многие учащиеся будут:
знать отличия текста-рассуждения от текстов других типов; особенности создания каждой части текста-рассуждения;
уметь составлять текст-рассуждение на любую тему, выделяя в нем части текста (тезис, аргументы, вывод);
использовать собственные и чужие тексты, выделяя структурные части текста-рассуждения: тезис, аргументы и вывод.
Некоторые учащиеся будут:
уметь составлять тексты-рассуждения;
использовать ответ-рассуждение на поставленный вопрос.

Критерий успеха
СГ1. понимать основное содержание текста, определяя главную информацию
СРН1. Правильно пишет гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, а также окончания в разных частях речи.

Привитие ценностей
- - -Уважение;
- Сотрудничество;
- Академическая честность;
- Обучение на протяжении всей жизни. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: