Цель урока: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «Крылатые слова»; научить определять крылатые слова в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ
Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и
объяснять их значения, использовать в речи.
Тип урока: урок получения новых знаний
Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять
их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;
(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;
(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую
ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения
мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ