Крылатые слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 142
  • Скачиваний: 1

Цель урока: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «Крылатые слова»; научить определять крылатые слова в текстах и объяснять их значения, использовать в речи.

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации; (личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Цель деятельности учителя: повторить сведения по лексике, познакомить с понятием «фразеологизм»; научить определять фразеологизмы в текстах и

объяснять их значения, использовать в речи.

Тип урока: урок получения новых знаний

Планируемые образовательные результаты: (предметные): знать определение фразеологизма, уметь находить фразеологизмы в текстах и объяснять

их значения, использовать в речи; работать с фразеологическим словарем;

(метапредметные): овладение приемами отбора и систематизации материала; умение вести самостоятельный поиск информации;

(личностные): понимание, что русский язык – одна из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознавать эстетическую

ценность русского языка, проявлять уважительное отношение к родному языку, иметь достаточный объём словарного запаса для свободного выражения

мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявлять способность к самооценке в процессе наблюдения за собственной речью.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; создание проблемных ситуаций; фронтальная, групповая работ

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: