Текст–рассуждение. Его структура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План конспект Голубевой Дарьи
УМК: "Школа России"
Урок: Русский язык
Класс: 2 Б
Тема урока: Текст - рассуждение. Его структура.
Тип урока: открытие новых знаний
Форма: фронтальная, групповая.
Цель: познакомить учащихся с текстом рассуждением и его структурой.
Задачи:
Образовательная: познакомить с текстом рассуждением и его особенностями, научить видеть в тексте-рассуждении главную мысль, доказательства и вывод.
Развивающая: развивать внимание, логическое мышление школьников, устную и письменную речь. Развитие умения различать виды текстов, строить текст-рассуждение. Воспитательная: воспитывать умение работать в группах, воспитывать уважение к ответам других учеников.
Формирование УУД:
Познавательные: Определение типа текста, распознавание текстов. Самостоятельный выбор типа текста, формулирование главной мысли текста. Составление текста - рассуждения. Самостоятельное чтение про себя.
Выборочное чтение.
Регулятивные: умение оценивать свою работу и работу своих товарищей
Коммуникативные Высказывание и обоснование своей точки зрения
Слушание других, коррекция своей точки зрения
Личностные: Положительное отношение к языковой деятельности
Развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, карточки с текстом, учебник.
Ход урока.
Этап урока.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся
1. Организационный момент.
(2 минуты)
Здравствуйте дети, очень рада знакомству с вами, меня зовут Дарья Александровна. Сегодня я проведу у вас русский язык.
Приветствие учителя.
2. Актуализация знаний.
(7минут)
Открываем тетради.
Что нужно записать?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: