Технологическая карта урока
Учитель: Титова Елена Владимировна
Предмет: русский язык (урок развития речи)
Тема урока: Текст
Класс: первый
Образовательное учреждение: МБОУ «Школа 64»
Тип урока: урок «открытия нового знания»
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах и парах
Цель урока: ознакомление учащихся с термином «текст», формирование умения отличать «текст» от «не текст»
Задачи урока: приобщать к чтению для интереса и получения необходимой информации; учить работать с текстом, понимать его основную мысль; развивать речь, память, внимание, каналы восприятия; создавать условия для воспитания бережного отношения к живой природе.
Планируемые результаты обучения.
Предметные результаты изучения темы:
1 отличать «текст» от «не текста»;
2 создавать текст;
3 использовать эти знания на других предметах.
Метапредметные результаты изучения темы: получение дополнительной информации о животных, повторение темы по математике «Возрастание и убывание чисел», повторение темы по окружающему миру «Красная книга».
Личностные результаты изучения темы: формирование духовно- нравственных качеств личности: милосердия, любви к своей стране, бережного отношения к природе; формирование умения работы в паре и в группе.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые УУД
Организационный момент- Как всегда наш урок мы начинаем с «Обнимашек».
- Сегодня на уроке мы отправимся в увлекательное путешествие в зоопарк. Вы готовы к этому?
Кто знает, что такое зоопарк. Кто был в зоопарке?
- Какой девиз помогает нам на каждом уроке?
- На столе лежат сигнальные карточки. Давайте вспомним, зачем они на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>