Текст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Текст как единица языка и речи
(Тема урока)
ФИО (полностью)Шевченко Светлана Ивановна
Место работыМОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово
ДолжностьУчитель начальных классов
ПредметРусский язык
Класс4
Тема и номер урока в темеЧто такое текст? ( 1)
Базовый учебникН. А. Чуракова Русский язык 4 класс

Цель и задачи урока
Предметные УУД - Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации). Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной
Личностные УУД– в первую очередь, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, предложений и оценок товарищей и учителя.
Регулятивные УУД –принятие и сохранение учебной задачи; планирование действий в соответствии с поставленной задачей; использование итогового и пошагового контроля по результату, актуального контроля на уровне произвольного внимания; адекватное восприятие предложений и оценки товарищей по работе, проявление познавательной инициативы; адекватная оценка правильности выполнения действия и внесение в него необходимых корректив.
Познавательные УУД– осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, словарей; смысловое восприятие познавательных текстов, выделение существенной информации; установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений; владение алгоритмом построения рассуждения и др.
Коммуникативные УУД– адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (прояснение непонят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: