Технология "Перевёрнутый класс" на уроках химии в 10 классе
 Тюрина Елена Витальевна
 Магистрант 2 курса
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет 
 им. Л. Н. Толстого"
 Аннотация: В статье рассматривается технология "перевёрнутый класс" в общеобразовательных учреждениях Тульской области в рамках проекта 1:1. Анализируются активные методы обучения, позволяющие развивать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные компетенции школьников. 
 Ключевые слова: перевёрнутый класс, химия, урок, технология. 
 
 Современная жизнь характеризуется стремительными темпами развития, большой мобильностью, что в свою очередь приводит к ужесточению требований к образовательному процессу. Следовательно, изменяются цели и содержание образования, возникают новые средства и технологии обучения. Однако при всём многообразии - урок остаётся ключевой формой организации учебного процесса. 
 Так ситуационно складывается, что учителям постоянно нужно искать новые формы оживления процесса объяснения материала и обратной связи, которые позволили бы активизировать всех школьников, повысить их интерес к занятиям и вместе с тем обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала. 
 В рамках реализации в общеобразовательных учреждениях Тульской области проекта 1:1 и улучшения качества обучения по предмету химия в 10 классах, было принято решение перехода на смешанную модель обучения "перевёрнутый класс". 
 Суть технологии заключается в том, что старшеклассники, овладевшие фундаментом органической химии (гомология, изомерия, типы реакций: замещения, присоединения, отщепления и ОВР), самостоятельно теоретически знакомятся с классами органических соединений. Для э
		Страницы: 1 | 2 > >>
