Технология «Перевёрнутый класс» на уроках химии в 10 классе

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технология "Перевёрнутый класс" на уроках химии в 10 классе
Тюрина Елена Витальевна
Магистрант 2 курса
ФГБОУ ВО "Тульский государственный педагогический университет
им. Л. Н. Толстого"

Аннотация: В статье рассматривается технология "перевёрнутый класс" в общеобразовательных учреждениях Тульской области в рамках проекта 1:1. Анализируются активные методы обучения, позволяющие развивать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные компетенции школьников.
Ключевые слова: перевёрнутый класс, химия, урок, технология.

Современная жизнь характеризуется стремительными темпами развития, большой мобильностью, что в свою очередь приводит к ужесточению требований к образовательному процессу. Следовательно, изменяются цели и содержание образования, возникают новые средства и технологии обучения. Однако при всём многообразии - урок остаётся ключевой формой организации учебного процесса.
Так ситуационно складывается, что учителям постоянно нужно искать новые формы оживления процесса объяснения материала и обратной связи, которые позволили бы активизировать всех школьников, повысить их интерес к занятиям и вместе с тем обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала.
В рамках реализации в общеобразовательных учреждениях Тульской области проекта 1:1 и улучшения качества обучения по предмету химия в 10 классах, было принято решение перехода на смешанную модель обучения "перевёрнутый класс".
Суть технологии заключается в том, что старшеклассники, овладевшие фундаментом органической химии (гомология, изомерия, типы реакций: замещения, присоединения, отщепления и ОВР), самостоятельно теоретически знакомятся с классами органических соединений. Для э

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: