Технология модерация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Сегодня в период высоких темпов развития науки, колоссальных возможностей информационных технологий, учитель работает в условиях, когда научное знание устаревает и обновляется быстрее, чем успевает усвоиться учениками в рамках организованного процесса обучения. Я задумалась, как не дать ученику утонуть в большом объёме информации, как решить проблему низкой организации познавательной деятельности и обратилась к технологии модерации.
Таким образом я сформулировала тему своего педагогического опыта.



Целью своей педагогической деятельности считаю :
Повышение уровня организации познавательной деятельности через использование в работе технологии модерации.



Для достижения этой цели я поставила следующие задачи.

Сейчас я хотела бы более подробно остановиться на сути и эффектах технологии.

При изучении технологии модерации я опиралась на следующие источники.




Если вас заинтересует данная технология, вы можете обратиться на образовательный портал.



Перед вами основные принципы технологии модерации.


Реализовать данные принципы помогают следующие этапы урока.



На слайде ключевые процессы, которые прослеживаются на основных этапах урока.

Проиллюстрируем применение данной технологии на примере урока "Подготовка к сочинению об истории Алтайского края", 8 класс.
На данном этапе учащиеся делятся на группы.

После прослушивания песни Михаила Евдокимова "Мой край родной" учащиеся сформулировали тему урока, цели и задачи.

При обращении к памятке "Правила групповой работы" учащиеся выбирают индивидуальный вид работы в своей группе.

На данном этапе был п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: