Технология модерации - образовательная технология на основе эффективности организации и управления процессом обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Статья в аннотированный каталог
творческих отчетов и педагогических проектов
педагогических и руководящих работников
Кировского района
ИМЦ
Технология модерации-образовательная технология
на основе эффективности организации
и управления процессом обучения
Исполнитель: учитель математики
МБОУ СОШ 36
Иванова Л. А.
2015
Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление учебным процессом и достаточно гарантированное достижение поставленных учебных целей 1, 4. Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам 4.
К основным задачам педагогической технологии относятся:
- отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в различных областях деятельности;
- отработка и закрепление социально ценных форм и привычек поведения;
- обучение действиям с технологическим инструментарием;
- развитие технологического мышления, умений самостоятельно планировать свою учебную деятельность;
- воспитание привычки четко следовать требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий и труда.
В своей трудовой деятельности я использую технологию модерации, которая, по моему мнению, особенно эффективна при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике.
Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает смягчение, сдерживание, умеренность. В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения (вербализация и визуализация), благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: