Технология критериaльного оценивaния кaк эффективный инструмент формирований учебной деятельности учащихся нa уроках истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология критериального оценивания - как эффективный инструмент формирований учебной деятельности учащихся на уроках истории.


Ведущими векторами образовательной стратегии стали образование в течение всей жизни, инициатором которого является тот, кто учится, вариативность и индивидуализация обучения, которые обеспечивают его запросы и возможности, компетентностный подход, тесно связанный с активным характером обучения. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом: "Возьми в свои руки контроль над своим обучением".
Оцениванию в документах стандарта второго поколения уделяется большое и серьезное внимание. Ориентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценки в особое положение. Она выступает одновременно и как цель, и как средство обучения.
Это, в свою очередь, требует включения в содержание образовательного процесса формирование такого элемента, как навыки рефлексии, самоанализа, самоконтроля, самооценки, а также вовлечения в процесс оценивания процедур самооценки.
Целью данной работы является осмысление и популяризация опыта формирующего оценивания в Аманкарагайской СШ имени Н. Островского и среди всех других заинтересованных лиц.
Для более эффективного достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
глубоко и максимально полно изучить техники формирующего оценивания;
проанализировать и систематизировать имеющийся опыт формирующегося оценивания;
доступно и компетентно изложить материал с целью распространения имеющихся наработок в этой области.
оказывать методическую помощь желающим использовать данную методику в своей работе.
Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая испо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: