Технология исследовательской деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Абрашина Людмила Михайловна,
преподаватель информатики
ФГКОУ УГСВУ МО РФ

Мастер-класс для педагогов
"Технология исследовательской деятельности"
Цель: распространение опыта в организации исследовательской работы обучающихся, освоение методологических основ исследования и овладение категориально-понятийным аппаратом, использующимся при организации исследовательской работы обучающихся.

Вступительное слово
- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на мастер-классе
"Технология исследовательской деятельности".

Целеполагание
- Что Вы ожидаете от мастер - класса?
Идет активизация педагогов, мотивация для дальнейшей работы.
Зачем заниматься научной работой ученикам? (высказывают своё мнение)
Возможные варианты ответов:
1. Исследовательская работа лучшим образом демонстрирует связь между теорией и
практикой;
2. Развивает мыслительные навыки: логику, интуицию, чёткость и последовательность мышления, речевые навыки;
3. Даёт шанс проявить себя талантливым детям;
5. Это занятно, интересно, можно решить свои личные проблемы;
6. Формирует умения, которые могут быть применены в реальной жизни;
Действительно: Основная цель современной школы - это создание условий для развития потенциала молодого человека, самореализации личности, самоопределения, выбора профессии для свободной адаптации в современной жизни. Молодые люди, выпускники школы, должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность, конкурентоспособность.

- Я хотела бы поделиться своим опытом работы по некоторым аспектам учебного исследования. Исследовательской и проектной деятельностью в училище мы занимаемся пятый год.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: