Каменских Сергей Борисович
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Очерская
«Технологии групповой деятельности на уроках физической культуры»
Технологии групповой деятельности на уроках физической культуры
Приоритетной целью образования , вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. , которые надо формировать и на уроках физической культуры, чтобы результативность этого предмета повышалась.
В образовательной практике многие трудности, с которыми учитель сталкивается во время проведения уроков физической культуры, связаны с недостаточным развитием у обучающихся универсальных учебных действий: нежелание слушать задание, понимать цель его выполнения, неумение работать в команде или группе и т. д.
Таким образом, необходимо организовать работу на уроке так, чтобы учащимся было интересно самим познавать новое, искать пути решения проблем и т. д
Для этого я как учитель применяю различные технологии, методы и приемы.
Одной из таких технологий является групповая технология (технологии игры в группе).
Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка и отвечает его возрастным особенностям, потребностям и интересам. Игра в группе, в команде формирует типовые навыки социального поведения, систему ценностей личности и группы, ориентирует на групповые и индивидуальные действия, поощряет стремление к успеху. Игры в команде, групповые технологии на уроках физической культуры дают возможности по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>