Технологические карты образовательной деятельности с использованием методов и приёмов проблемного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта деятельности
с использованием методов и приёмов проблемного обучения
Образовательная областьХудожественно-эстетическая, Познание
Вид деятельностиПродуктивная (аппликация)
ЦельПрименение ранее полученных навыков в новой ситуации и ознакомление с новыми способами действия с бумагой
ЗадачиОбразовательные: закреплять известные способы вырезывания круга из квадрата, овала из прямоугольника; познакомить с новым способом складывания бумаги длябумагу на 4 части для получения одинаковых деталей; совершенствовать умение анализировать образец; закреплять навыки самостоятельного изготовления по образцу; способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать ход работы
Развивающие: развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность
Воспитательные: воспитывать чувство отзывчивости, желания поддержать; умение выслушивать мнение товарищей; воспитывать экономное использование бумаги
Предварительная работа
Место проведенияГрупповая комната
Средства реализации (методы, приёмы, технологии, формы организации)Игровые приёмы, поисковые вопросы, наглядность, проблемная ситуация
Материал и оборудованиеПисьмо с готовым образцом для аппликации, листы цветной бумаги для аппликации, ножницы, клей, кисть, тряпочка, карандаш
Возраст детей6-7 лет

ЭтапыДеятельность педагогаДеятельность воспитанников
Постановка проблемы- В детский сад по электронной почте пришло письмо из леса. Нам пишет лисёнок. У него скоро день рождение и он сделал одно приглашение. Приглашений надо много – ведь друзей целый лес. Лисёнок просит вас помочь ему и сделать такие же приглашения. Он также выслал нам листы цветной бумаги, но позабыл приложить схему, как изготовить открытку-приглашение.
- У нас есть заготовк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: