Технологическая карта урока. Математика, 5 класс
Тема: Сравнение дробейЧасов на изучение темы: 1
Тип урока: «Открытие» нового знанияВ теме: первый урок
Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия сравнения дробей, формирование умения «видеть» равные и неравные дроби, приводить примеры таких дробей, применять при выполнении сравнения дробей
Задачи урока:ОбразовательныеВвести понятие равных дробей с разными числителями, научить сравнивать обыкновенные дроби, формировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при выполнении различных заданий
РазвивающиеРазвивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь
Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству
Новые термины и понятия:Равные дроби с разными числителями, сравнение дробей с помощью координатного луча
Планируемый результат:УУДЛичностные: сравнивают дроби, используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении с единицей
Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
Организация пространства
Межпредметные связиФормы работыРесурсы
Подготовка к изучению алгебры и физикиИндивидуальная,
Фронтальная,
парнаяУчебник,
Раздаточный материал,
Компьютер,
Презентация,
Этап урокаВремя Цель этапаДеятельность учителяДе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>