Технологическая карта "Дождь"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учебный предмет
Класс
Авторы УМК
Тема урока
Тип урока
Планируемые УУД
результаты
Русский язык
6 "А"
Т. А. Ладыженская,
М. Т. Баранов,
Л. А. Тростенцова и др.
Урок творческого письма "Дождь"
Урок развития речи
Создание условий для усвоения темпа развития готовности мышления к усвоению новых способов деятельности
Совершенствовать и развивать умения читать, понимать прочитанное, анализировать тексты; развивать умения передавать в устной и письменной форме свое восприятие







Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые рез-ты УУД
Мотивация к деятельности
Цель этапа: включение учащихся в деятельность
Приветствует, проверяет готовность к уроку.
Включение в деловой ритм.
Звенит звонок,
Начинается урок,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем
Подготовка класса к работе.
Выбирают смайлики-настроение.
Личностные рез-ты.
Самоопределение.
Метапредметные рез-ты.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Постановка цели и задачи урока.
Цель этапа: совершенствовать и развивать умения читать, понимать прочитанное, анализировать содержание текста; развивать умения передавать в письменной форме своё, индивидуальное восприятие.
Задает вопросы:
-У вас дома есть копилки?
-Что вы в них копите?
-Сегодня мы на уроке должны наполнить копилку. (Раздаёт карточки)
-Как вы думаете чем?
-Итак, мы должны опустить в копилку первое слово, которое будет темой нашего урока. А чтобы его найти, закройте глаза и послушайте.
Отвечают на вопросы







Слушают запись &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: