Технологическая карта билингвального урока (английский и китайский язык)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА БИЛИНГВАЛЬНОГО УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ ЯЗЫКИ)

Класс: 5 Тема урока: Внешность

Тип урока: комбинированный (изучения нового и комплексного применения знаний и умений)

Учитель: Сальвук Анастасия Маратовна

Цель: Формирование кросскультурной компетенции в рамках заявленной темы урока через диалог культур
Задачи:
образовательные: создавать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через нестандартную форму подачи материала, развивать речевые умения (монолог, диалог), расширять словарный запас и кругозор обучающихся, обогащать содержание страноведческих знаний,
развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися и воображение,
воспитательные: воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и толерантное сознание,
личностно-ориентированные: содействовать развитию интереса к изучению иностранных языков и повышению уровня мотивации через средства обучения, создавать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме "Части тела и внешность человека" (на английском и китайском языках: лицо, волосы, глаза, нос, уши, рот, рука, большой, маленький, высокий, низкий, короткий, длинный).
Планируемый результат.
Предметные умения:
1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
2. Познакомиться с гимнастикой для глаз, которую практикуют китайские школьники
3. Совершенствовать коммуникативные умения (аудирование)
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению двумя иностранными языками и осознавать её значимост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: