Ход урока
Организационный момент:
Приветствие учащихся
Озвучить структуру урока: "Сегодня у нас порядок урока будет немного необычный. Мы с вами будем работать за компьютером и в начале урока и в конце, а теоретическая и письменная часть будет в середине"
Для начала, нам необходимо с вами проверить, на сколько хорошо вы усвоили материал прошлого урока. Для этого я Вам предлагаю пройти небольшой тест на компьютере.
Но перед тем как вы приступите к работе с тестом, давайте быстренько вспомним основные правила работы с ПК (фронтальный опрос класса)
Проверка знаний:
Сесть за компьютеры;
Зайти в сообщество в Гугл класса, выбрать тему "Технические средства мультимедиа", выбрать пост "Проверка знаний", пройти тест. (необходимо для выставления оценки по предыдущей теме и проверки присутсвующих)
Актуализация знаний:
Молодцы. Быстро справились с заданием. Возвращаемся на свои места.
Давайте с вами еще раз вспомним, что же такое "Мультимедиа"? (отвечают ученики) . Молодцы. А где мы можем с вами столкнуться с мультимедийными продуктами?(отвечают ученики) А Вы когда то задумывались над вопросом, а что необходимо для того, что бы создать тот или иной продукт?
И так, на сегодняшнем уроке, мы с вами разберем, какие же программные и аппаратные средства необходимы для того, что бы создавать и работать с мультимедийными приложениями.
Теоретическая/письменная часть:
Открываем тетради, и записываем тему сегодняшнего урока "Технические средства мультимедиа"
Кто мне напомнит, какие виды информации существуют? А теперь давайте с вами разберем, какие устройства и программы в компьютере нам необходимы для работы с каждым видом информации, для того что бы получить конечн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>