Форматирование текста - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 199
  • Скачиваний: 11

урок по информатике  «Форматирование текста»

Класс : ученики 7Б класса

Количество обучающихся: 17 чел.

Учитель: Азмамбетова А.Ш..

Тип урока: изучение новой темы.

Вид урока: комбинированный

Продолжительность урока: 45 мин.

Материально-техническое оснащение:

ПК учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска;

ПК обучающихся с установленной программой Open Office.

Электронные образовательные ресурсы:

Видео, презентация

Дополнительные ресурсы:

файлы – заготовки и шаблоны к практической работе, раздаточный материал .

Используемые технологии: компьютерные (информационные) и индивидуальные технологии.

К этому занятию обучающиеся знают:

  • назначение и основные функции текстовых редакторов;
  • форматы текстовых файлов;
  • этапы создания текстового документа (ввод текста, редактирование, форматирование, сохранение документа в оперативной памяти).

Обучающиеся умеют:

  • вводить текст с клавиатуры;
  • открывать и закрывать текстовый редактор;
  • открывать файлы по заданному пути доступа;
  • сохранять файлы в свои личные папки;
  • переключать индикатор клавиатуры с русской раскладки на латинскую и обратно;
  • использовать клавишу <CapsLock> для переключения регистров;
  • использовать клавиши <BackSpace> и <Delete> для удаления символов;
  • разделять одну строку текста на две;
  • соединять две строки в одну;
  • выделять различные фрагменты текста: несколько символов, слово, предложение, строку, абзац, несколько строк, весь текст;

Навыки редактирования текста являются базовыми для работы на компьютере и в дальнейшем будут востребованы в  реальной практике использования компьютера в учебе и работе.

Цель урока: отработать умения форматирования текста при решении задач практического характера.

Задачи:

Образовательные

  • выработать у обучающихся навыки редактирования текста;
  • продолжать совершенствовать навыки работы в текстовом процессоре MSWord 2007.

Развивающие:

  • развитие воображения, памяти внимания, самостоятельности    мышления, навыков работы за ПК;
  • развитие коммуникативных умений и навыков межличностного общения;
  • формирование навыков самостоятельного анализа учебных заданий;
  • развитие навыков самооздоровления.

Воспитательные:

  • формировать убеждение в том, что умение грамотно создать текстовый документ является элементом общей культуры человека в информационном обществе;
  • выявление уровня знаний и умений обучающихся.

Личностные УУД: развить положительное отношение к предмету, помощь в осознании трудностей и их преодолении, проявлении эмоционально-ценностного отношения к проблеме.

Регулятивные УУД: научить ставить цель урока на основе того, что усвоено и того, что еще неизвестно, следовать по предложенному учителем плану, оценивать и корректировать свою работу по результатам деятельности

Познавательные УУД: научить перерабатывать информацию, обобщать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: продолжить формирование умений формулировать свою мысль в устной речи, слушать мнение других, умения договариваться и вести дискуссию.

Предметные: умение работать с текстовым редактором, форматировать текст по образцу

Метапредметные: использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: