Театральная деятельность как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Театральная деятельность
как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции
младших школьников

Дьяконова Мария Ивановна
учитель немецкого языка

"Игра - это искра, зажигающая
огонек пытливости и любознательности"
(В. А. Сухомлинский).
Театрализованные представления являются одними из самых ярких, позитивных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Актерская игра доставляет детям всех возрастов - радость, развивают воображение и фантазию, способствуют творческому становлению личности, создают положительный эмоциональный фон. В период начальной школы игра занимает ведущую роль. В данном возрасте появляется возможность практически овладеть речью, не осознавая ее фонетический, грамматический, синтаксический состав. Эта особенность позволяет оперировать сразу фразой, а не отдельным словом, целым предложением. Дети не выделяют слово из предложения, поэтому им легче запомнить фразу. Слова дополняются контекстом ситуации, жестами, мимикой. Фраза включена в общение. Игровая деятельность является одним из основных принципов обучения иностранному языку.
Основной целью при обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений. Театральная деятельность создает благоприятную почву для естественного процесса обучения, где язык используется в естественных условиях и а реальном действии. При постановке сказки ребенок имеет возможность фантазировать, воображать, предлагать свое видение актерской игры, реализовать свои индивидуально-личностные способности. При этом обучающая цель повторения пройденного материала достигается легко, непринужденно и увлекательно. Игра дает возможность тренировать, активизировать лексические, грамматические конструкции и ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: