Театрализация как средство развития речи детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Театрализация как способ развития речи детей дошкольного возраста

Основная цель работы:

- формировать представление детей всех возрастных групп о различных видах театра; умение грамотно и доступно выражать свои мысли; навыки коммуникативных отношений;

- развивать творческую активность в создании художественного образа;

воображение, восприятие, способность представлять происходящее и принимать в нём активное участие;

- способствовать развитию памяти, внимания; гармонизации отношений ребёнка с окружающим миром;

- закреплять правильное произношение всех звуков родного языка; пополнять и активизировать словарь детей;

совершенствовать дикцию, интонацию, выразительность речи;

диалогическую и монологическую форму речи;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сочувствовать, сопереживать,

культуру общения и речевой этикет;

Ожидаемые результаты:

- к семи годам у детей обогатится театральный опыт, расширится их кругозор, повысится интерес к театрализованной игре;

- обогатится содержание и диапазон сюжетов и ролей театрализованных игр;

- у детей сформируется представление о правилах поведения в театре;

- родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»;

- у родителей сформируются представления о театрализованной игре - важном виде деятельности детей в дошкольном возрасте;

- повысится культурный уровень дошкольников.

В процессе работы по теме мы убедились, что театрализация русских народных сказок погружает малышей в старину, переносит в давние – давние времена. В играх-драматизациях дети используют язык сказок, этот язык становится их достоянием.



Слушая сказки, дети получа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: