Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща , чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
во 2 А классе МБОУ Великооктябрьская СОШ
по УМК «Перспективная начальная школа»
Предмет: русский язык
Класс: 2 А класс
УМК: «Перспективная начальная школа»
Учитель: Городиленкова Елена Михайловна
Тема: « Тайна написания сочетаний жи- ши, ча- ща , чу –щу».
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Цель:
Объяснить разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных словах через закрепление навыка правописания изученных сочетаний.
Познакомить со способами проверки слов, в которых сочетания стоят в безударной позиции;
Развивать речь обучающихся, обогащать словарный запас.
Задачи
- способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;
- развивать умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать.
- воспитание коммуникативных качеств;
- создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.
Основные понятия: Орфограмма, корень, ударная и безударная позиции сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, проверочные слова.
Планируемые результаты обучения:
Планируемые результаты (предметные): научатся находить ударную и безударную позицию написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, расширить словарный запас учащихся.
Познавательные УУД:
а) обучение работе с разными видами информации
б) формирование умения поиска информации в учебных словарях.
в) формирование умения обращаться к дидактической иллюстрации для решения проблемы.
Коммуникативные УУД:
а) формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
б) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
в) наблюдать за действиями одноклассников, на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: