Танец как средство выявления личностных особенностей детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бастрыкина Наталия Вячеславовна,
педагог дополнительного образования,
МБДОУ "Детский сад 59 "Ягодка"
города Тамбова
Методические рекомендации
"Танец, как средство выявления личностных особенностей детей дошкольного возраста"
Хореография - искусство любимое детьми. И работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Просмотры спектаклей в театре; кино-, видео- и телефильмов, посвященных танцу; посещение концертов хореографических коллективов - все это нужно и важно.
Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребенок становится на время актером, творчески осмысливающим происходящее. Но грош цена успехам дошкольника, если мы не сумеем привить необходимых нравственных качеств.
И тут уже совершенно необходимо понимание внутреннего мира ребенка, детского мировосприятия. Уметь проникать в этот мир, стать человеком, открывающим малышу красоту танца, музыки, - вот таким должен быть педагог, работающий в дошкольном учреждении. Следовательно, кроме требовательности к детям, необходима и требовательность к самим себе. И здесь все имеет значение: интонация, взгляд, настроение и даже внешний вид.
Ребенка легко ранить окриком, грубым, бестактным замечанием. Но также легко и потерять его доверие, излишне умиляясь и восхищаясь его успехами. В общении с детьми нужна приветливая, уважительная, спокойная интонация. Каждый ребенок должен почувствовать, что его любят, в него верят, его понимают. И никогда не думайте, что вы даете своим воспитанникам больше того, что они в состоянии воспри

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: