Табличное умножение и деление на 2,3,4,5 в пределах 20

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : Табличное умножение и деление на 2,3,4,5 в пределах 20.
Залашкова О. Н. , учитель математики МКОУ ОШ " Коррекция и развитие", г. Междуреченск

Цель: 1. Повторить и закрепить знания и умения учащихся по пройденному материалу.
2. Развивать внимание, мышление, память, умение работать самостоятельно.
3. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям.
I. Орг. момент.
- Сядет тот, кто назовет правильный ответ.
Учитель показывает карточки и ребята, правильно ответившие на вопрос садятся на своё место .
2х3 ; 4х5 ; 12:3 ; 3х7 ; 8:2 ; 15:5 ; 9:3 ; 18:2 ; 2x5 ; 20:4 ; 4x4
II. Сообщение темы урока.
Тема сегодняшнего урока : "Табличное умножение и деление в пределах 20. "
Повторение и закрепление изученного материала.
Мы узнаем. - Кто же у нас самый лучший математик?
- Кто будет хорошо мыслить, правильно считать, тот получит в конце урока медаль лучшего математика (показ медали).
У нас есть ребята, которые быстро и хорошо работают. Будет на уроке свободная минутка, вот вам задание: сложение заменить умножением, умножение заменить сложение 22222 4x3
44 3х5
III. Работа в тетрадях :
Запишите число. Тему урока.
IV. Устный счет.
1) Индивидуальная работа для 2-ух уч-ся.
К доске пойдут 2-ое уч-ся. Буратино и Незнайка решили примеры.
- Правильно ли они решили? Если допущены ошибки, исправьте.
2x8 14 16 2x612
5712 14-6 7 8
12:34 18:3 5 6
14-7 6 75611
2) Опрос таблицы умножения и деления на 3.
Повторение таблицы умножения и деления на 5 (хором).
3) Составить примеры на умножение с ответами.
Каждый ученик записывает в тетради несколько примеров на умножение.
4) Показ пляшущих человечков.
- Как называются

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: