Таблица умножения на 9

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:Таблица умножения на 9.
Цель урока:
создание условий на уроке для совершенствования знаний табличных случаев умножения и деления.
Составление и исследование таблицы умножения 9 с целью обнаружения определённых закономерностей, рассмотреть соответствующие случаи деления
Развивать наблюдательность и умение рассуждать.
Задачи:
содействовать усвоению табличных случаев умножения и деления,
способствовать расширению понятийной базы знаний обучающихся по практическому применению таблицы умножения и деления через различные виды упражнений,
развивать самоконтроль, самооценку учебной деятельности,
способствовать формированию УУД учащихся,
воспитывать внимание, интерес к математике.
создать условия для продуктивного непроизвольного запоминания таблицы умножения, в связи с тем, что её результат – продукт действия учеников;
Оргмомент
Мы рады приветствовать вас в классе нашем,
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко!
Устный счет:
Игра «Кто быстрее) Карточки
Учитель читает загадки и одновременно показывает иллюстрации из сказок (картинки или слайд-шоу). Ребята считают, называют ответ, а затем вспоминают из какой сказки (или мультфильма) герои и кто автор произведения) (Приложение 1)
А. Двое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им. 2х48
Б. У речки гуляли 4 утёнка
И 24 весёлых гусёнка.
Во сколько раз больше было гусят?
Во сколько раз меньше было утят? 24:46
В. К двум зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели
И по 7 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (23)х735
Г.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: