Технологическая карта математики
Дата:
Образовательное учреждение:
Класс:1А
Педагог:
Практикант:
Тема: "Таблица сложения" и вычитания"
Цель: осознание математической сущности использования "Таблицы сложения" при нахождении значения разности
Задачи урока:
Образовательные:
-формирование понимания того, что с помощью "Таблицы сложения" можно заполнить как действия сложения, так и соответствующие случаи вычитания, которые принято называть табличными;
-осознанный выбор столбика и строки "Таблицы сложения" при вычислении значения разности;
-закреплять навыки счёта учащихся
Развивающие:
-развивать психические, познавательные процессы: внимание, память, мышление
Воспитательные:
-воспитывать любовь к предмету
Формируемые УУД:
Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные УУД:
- организация своего рабочего места под руководством учителя;
- определение целей выполнения заданий на уроке;
- оценка;
- коррекция.
Познавательные УУД:
- умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений;
- использование индуктивного умозаключения.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге на уроке;
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
- слушать и понимать речь других.
Оборудование: учебник А. Л. Чекин 1 класс 2 часть, рабочая тетрадь
Этапы
Содержание урока, деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
I. Организационный момент
(Цель: настроить детей на урок)
-Здравствуйте, ребята!
-Откройте тетрадь и з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>