Сюжет баллады Шиллера Перчатка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературы в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Литература. 6 класс: в 2-х частях». Автор: Коровин В. И.
Тема: «Сюжет баллады Иоганна Фридриха Шиллера «Баллада»
Тип урока: изучение нового материала
Тема«Сюжет баллады Иоганна Фридриха Шиллера «Баллада»
Цель темыДать сравнительный анализ двух переводов баллады Ф. Шиллера «Перчатка» (М. Лермонтова и В. Жуковского), выявить художественное своеобразие данных переводов.
Планируемый результатПредметные уменияУУД
- Навыки анализа текста
- Умение определять жанровую принадлежность текста
- Умение понимать и формулировать тему, идею
- Умение характеризовать героев произведения
- Понимание связей литературного произведения с эпохой их написания
- Выявление заложенных в них непреходящих нравственных ценностей
- Владение терминологиейЛичностные:
- совершенствование духовно-нравственных качеств личности;
- формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам;
- формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим;
- признание ценности здоровья своего и других людей (жизни), оптимизм в восприятии мира;
- формирование эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
Регулятивные:
- целеполагание и планирование путей достижения целей;
- самостоятельный контроль своего времени;
- принятие решений в проблемной ситуации;
- развитие навыков самооценки;
Познавательные:
- поисковое чтение и структурирование текста;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;
- устанавливать причинно-следств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: