Съедобное-несъедобное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фетисова Мариана Эрнестовна, воспитатель
муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 59 «Ягодка»
города Тамбова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Съедобное – несъедобное»
Программное содержание
Приобщать детей к здоровому образу жизни:
-Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека. ( познание, здоровье).
-Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания (познание, здоровье).
-Закрепить соблюдение детьми правил питания и стремление их соблюдать (социализация).
-Упражнять детей в отгадывании загадок, чтении стихов(художественная литература)
С помощью информационно коммуникативных технологий закреплять полученные знания о полезных и не полезных продуктах. (познание).
Использовать художественное творчество для развития тактильных ощущений и закрепления названий круп. -(художественное творчество).
-Закрепить знания о мерах предосторожности при пользовании электрическими и газовыми приборами. (безопасность)
-Продолжать учить использовать при приготовлении соков ручная соковыжималка (труд).
-Развивать социально-психологические черты( терпение, умение слушать, быть тактичным в общении) (социализация, коммуникация).
-Использовать во время занятия здоровье- сберегающие технологии: ароматерапию, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз.
- Развивать грамматически правильную речь, активизировать словарь по данной теме
Интегрируемые образовательные области:
«Познавательная», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое»
Материалы и оборудование:
- Картинки с изображением продуктов питания, подходящих группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: