Русский язык
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
Урок 43
Тема: Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.
Цель:
– дальнейшее обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
– развитие умений находить в предложении действующее лицо и различать слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но выполняющие в предложении разные функции – действующего лица и объекта.
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
– На уроке не зевай –
Сразу всё запоминай!
Чтоб минутка не пропала,
Мысль чтоб точно в цель попала!
Чтобы в русском языке
Равных не было тебе!
- Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!!!
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
3 1
Словарная работа. Игра «Эрудит».
- Вам нужно будет внимательно послушать описание слова, отгадать и записать его. На слайдах будут появляться эти слова, для того чтобы вы осуществили самопроверку.
Красавицарусскихлесов. Ее все знают, это самое распространенноедерево. Символ и гордостьрусскогонарода. Прекрасная, белоствольная и в чистом поле, и на светлой лесной поляне. (берёза)
Столица Российской Федерации (Москва)
Письменная принадлежность - деревянная палочка со стержнем из смеси глинистой массы с графитом. (карандаш)
Скрепленные листы бумаги в обложке, которые используются для записи чего-либо. (тетрадь)
Вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам. (тр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>