Урок математики в 1 классе
« Связь между суммой и слагаемыми». 
Педагогические цели: создать условия для формирования вывода о том, что если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое; развития внимания, наблюдательности, навыков счёта. 
Планируемые результаты (предметные): знать о том, что если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое; уметь решать простые задачи. 
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной задачи и оценивать результат своей работы
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания. 
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. 
Личностные: проявлять основы самоорганизации – организации исследовательского пространства ученика. 
Ход урока:
 ШКаллиграфическая минутка. 
6 6 6
8 8 8
 ШПостановка познавательной задачи
-Что вы видите на первой картинке?
-Два перца. 
- Что вы видите на второй картинке?
- Три помидора. 
- Сколько всего овощей?
- 5. 
- Давайте запишем полученное равенство. 
- 235
- Как называют первое число при сложении?
- Первое слагаемое. 
- Как называют второе число при сложении?
- Второе слагаемое. 
-Как называется результат сложения?
- Сумма. 
- А теперь все закройте глаза. 
-Откройте. Что заметили?
-Картинки поменялись местами. 
-Как записать то, что получилось?
- 325
 ШСамостоятельное формулирование вывода. 
- Что произошло со слагаемыми?
- Они поменялись места
		Страницы: 1 | 2 > >>
