Связь лексической и грамматической сочетаемости слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК: система Л. В. Занкова
Класс: 2
Учитель: Терсинских Людмила Валерьяновна
Школа: МБОУ «Марковская СОШ, п. Марковский, Чайковский муниципальный район, Пермский край
Тема урока: «Связь лексической и грамматической сочетаемости слов».
Цели: формирование представлений о связи грамматической и лексической сочетаемости слов в предложении;
развитие правильной связной речи, орфографической зоркости, аналитического мышления, обогащение словарного запаса учащихся;
воспитание интереса к изучению языка, осознанной потребности в знаниях, коммуникативных отношений.
Личностные:
1. Самоопределение: помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала
2. Мотивационный компонент: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности и к учебному материалу, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
3. Этико-нравственный компонент: повышать уровень развития морального сознания, формировать уважительное отношение к иному мнению, ценности и чувства.
Метапредметные задачи урока:
1. Познавательные: в соответствии с вопросом строить ответ в устной форме, осуществлять - анализ объектов с выделением существенных признаков. -производить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям - обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты; умений классифицировать познавательные объекты и др. -под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); - строить небольшие рассказы в письменной форме (4-5 предложений); 2. Коммуникативные: К 1. -развитие речи, использовать речь для регуляции своего действия, - обеспечить развитие у школьников монологиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: