Свойство углов треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










Конспект урока математики
с применением системно-деятельностного подхода
для учащихся 5 класса



"Свойство углов треугольника"




Составила:
учитель математики МБОУ Школа 108
г. Уфа, РБ
Мостипан Мария Николаевна









2017
Предмет: Математика
Класс: 5
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Тема: Свойство углов треугольника.
Цель: Создать условия для вывода обучающимися свойства углов треугольника; формировать умение использовать эти свойства при решении задач; воспитывать навыки ведения научной дискуссии; развивать способность к исследовательской деятельности.
Планируемый (ожидаемый) результат: Достижение цели урока.
Предметные умения:
Личностные УУД: учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учиться смыслообразованию, воспитывать ответственность и аккуратность;
Регулятивные УУД: умение обрабатывать информацию и представлять её в виде алгоритма; рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Познавательные УУД: знать свойство углов треугольника; уметь применять свойство углов треугольника; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие; формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Формы работы: Фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Действия учителя
Действия ученика
I. Актуализация знаний.
На перемене заранее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: