Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оку қызметінің жоспары
Разработки организованной учебной деятельности
в старшей группе "Светлячок"
07. 02. 2019 год.
Білім беру салалары: /Образовательные области: Познание
Бөлімі: /Раздел: Естествознание
Тақырыбы: /Тема: "Свойства воды "
Мақсаты: /Цель: Практическая деятельность
Создать условия для расширения представлений о свойствах льда - тает в тепле и превращается в воду, на холоде -превращается в лед. Стимулировать к самостоятельному формулированию выводов.
Күткен нәтеже Ожидаемый результат:
жасайды: воспроизводят: различают и называют свойства воды.
түсінеді:/понимают: выделяют характерные особенности воды
қолданады:/применяют : полученные знания в повседневной жизни.
Қолданылатын көрнекі құралдар: /Материалы и оборудование: прозрачные пластиковые стаканы, ложечки, емкости для воды, прозрачные баночки, стакан с молоком, сахар. Сказочный персонаж - Незнайка.
Сөздік жұмыс:/Словарная работа:

Билингвальный компонент: вода-су

ҰОҚ барысы:/ ход ОУД:

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет түрі:/Мотивационно-побудительный: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила Незнайку. Он сидел такой печальный. Я спросила его, что у него случилось, и он ответил, что оказывается, ничего не знает о воде. Я его, ребята, успокоила и пообещала, что мы ему поможем. Ребята, вы согласны? Он пообещал сегодня к нам прийти. Ұйымдастыру-ізденушілік:/Организационно-поисковый: Воспитатель: А вот, и наш Незнайка!
Появляется Незнайка.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Незнайке? Присаживайся.
- Ребята, а давайте расскажем Незнайке, для чего нужна вода?

Незнайка: А вы и стирать умеете?
Воспитатель: Давайте покажем Незнайке, как вы помогаете стир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: