Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад 43, Свердлова,4
Конспект организованного вида деятельности
тема: «Вода и ее свойства»
(опытно – экспериментальный вид деятельности)
старший дошкольный возраст
Подготовила :
Учитель-дефектолог: Зверева Л. А.
Тема: «Вода и ее свойства»
Программное содержание:
Познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть; дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;
Развивать речь детей: ввести в активный словарь слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
Цели и задачи:
Воспитательная: прививать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь природные ресурсы;
Развивающая: развивать, наблюдательность, любознательность, внимание, память, мышление;
Обучающая: создать целостное представление о воде как о природном явлении, познакомить детей со свойствами воды.
Предварительная работа:
Изготовление панно «Кому нужна вода», чтение рассказов, сказок познавательного характера, опыты (превращение снега в воду, воды в лед), беседы на тему: «Где можно встретить воду?», «Кто живет в воде?»
Материалы и оборудование:
Капелька, картины с изображением воды в природе, три прозрачных стакана с водой, молоком и соком; четыре стакана с водой, где разведены соль, сахар и лимонная кислота и обычная вода; стаканы на каждого ребенка; стаканы с водой на каждого ребенка, земля, листы бумаги, синяя краска, кисточки.
Методы и приемы:
Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты);
Наглядный (просмотр слайдов с изображением воды в природе);
Практический (опыты);
Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).
Интеграция образовательны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>