Дидактическая задача (цель): | создать условия для формирования основ экологической культуры третьеклассников при работе с разными источниками информации |
Задачи на урок: | |
1. Личностные | создать условия для формирования устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения учебных задач посредством сопоставления толкований значения термина «заказник» |
2. Метапредметные | |
- познавательные | формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале при работе с текстом |
- регулятивные | направлять поиск учащимися необходимой информации в различных источниках, использование знаково-символических средств для создания странички собственного экологического словарика |
- коммуникативные | создать условия для формирования умения допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнера в общении, строить понятные для партнера высказывания, контролировать действия партнера при работе в паре |
3. Предметные | создать условия для расширения кругозора учащихся посредством составления представления о заказнике родного края - Абалакском природно-историческом комплексе |