І вариант
1) 1317(- 10111713)
2) (-217 1110)
3) (0,2(- 715))
4) (-55,55)
ІІ вариант
1) 114(- 23)(-411)
2) (-112 421)
3) (0,5(-514))
4) (-25,55)
ІІІ вариант
1) 1526(- 1719)(2615)
2) (-1217 712)
3) (-0,25(- 127))
4) (- 14(-5,55)
ІV вариант
1) -1516(- 4 5)(1615)
2) (-114 78)
3) (-0,5117)
4) (-25,55)
Приложение 2
1) (25(-7,02)) 4
2)- 2 3 (-5) 112
3)(- 37517) 213
4)- 235(0,25(-70))
--
5) 37(-213623)
6) -0,4713(-0,5) 167
7)-518(-413) 925(-26)
8)0,2(-0,25) (-0,5) 5(-4) (-2)
9) -251,5(-4) (-0,2)
----10)-6а8в
11)-0,4х5у(-3)
12)-328х718(-у)
13)-34х(-43у)
--
14) -815а334в
15) (-5)3
16) (-2)4
17) (-1)7
18) (-12)5
--
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя Общеобразовательная школа 61
--
имени Героя Советского Союза А. И. Маринеско
Методическое объединение учителей математики
Математика
Урок
Разработка урока математики на тему " Свойства умножения для рациональных чисел"
для 6 класса
Работу выполнил:
учитель математики
высшей категории
Инальева С. В.
г. Севастополь
2015 г.
Урок: свойства умножения рациональных чисел
Цель: организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-обобщение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>