І вариант
 1) 1317(- 10111713)
 
 2) (-217 1110)
 3) (0,2(- 715))
 4) (-55,55)
ІІ вариант
 1) 114(- 23)(-411)
 
 2) (-112 421)
 3) (0,5(-514))
 4) (-25,55)
ІІІ вариант
 1) 1526(- 1719)(2615)
 
 2) (-1217 712)
 3) (-0,25(- 127))
 4) (- 14(-5,55)
ІV вариант
 1) -1516(- 4 5)(1615)
 
 2) (-114 78)
 3) (-0,5117)
 4) (-25,55)
 Приложение 2
1) (25(-7,02)) 4
 2)- 2 3 (-5) 112
 3)(- 37517) 213
 4)- 235(0,25(-70))
--
 5) 37(-213623)
 6) -0,4713(-0,5) 167
 7)-518(-413) 925(-26)
 8)0,2(-0,25) (-0,5) 5(-4) (-2)
 9) -251,5(-4) (-0,2)
 ----10)-6а8в
 11)-0,4х5у(-3)
 12)-328х718(-у)
 13)-34х(-43у)
--
 14) -815а334в
 15) (-5)3
 16) (-2)4
 17) (-1)7
 18) (-12)5
--
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя Общеобразовательная школа  61 
--
имени Героя Советского Союза А. И. Маринеско
Методическое объединение учителей математики
 Математика
 
 Урок
Разработка урока математики на тему " Свойства умножения для рациональных чисел"
 для 6 класса
 
 
 Работу выполнил:
 учитель математики
 высшей категории
 Инальева С. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 г. Севастополь
 2015 г. 
Урок: свойства умножения рациональных чисел
Цель: организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. 
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. 
Задачи:
Образовательные:
-обобщение 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
