Конспект открытого урока по теме:
«Свойства степени с натуральным показателем». (Слайд 1)
На уроке используется технология развития критического мышления.
Цели урока:
а) Обучающие:
-выучить и научиться применять в простейших случаях свойства степени с натуральным показателем.
б) Развивающие:
- развитие грамотной устной и письменной речи учащихся.
- развитие критического мышления учащихся.
в) Воспитательные:
- воспитание коммуникативной культуры: умения слушать, принимать иные точки зрения, задавать корректные вопросы.
Формы работы учащихся – разноуровневые группы (формируются по коммуникативным показателям и так, чтобы в группе были как сильные, так и слабые учащиеся), фронтальная.
Количество человек в группе должно быть не менее, чем количество вопросов (блоков), которые будут изучаться. Исходя из этого, определяется и количество групп, каждая из которых занимает отдельный стол для работы.
Вводное слово учителя (о степени с натуральным показателем учащиеся уже достаточно много знают: познакомились с определением степени с натуральным показателем в 5 классе, продолжили изучение в 6 и снова возвращаемся к этой теме сейчас, в 7 классе). Тема урока, цели, задачи пока не объявляются.
Учащиеся вспоминают определение степени с натуральным показателем.
(Слайд 2)
аn a(a (a…(a
h раз
Стадия вызова.
Актуализация опорных знаний.
Прием «Перепутанные логические цепочки».
Учащимся предлагается карточка 1. Ее содержание дублируется на интерактивной доске. (Слайд 3)
Учащиеся должны из предложенных записей выбрать ту, чтобы равенство было верным и вписать ее в прямоугольник. Сначала работают индивидуально (каждый на своей карточке), руководствуясь старыми знаниями, а кто – т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>