Урок-игра по математике во 2 "Б" классе
на тему"Свойства сложения. Закрепление"
Алиева Л. В. учитель начальных классов
Цели:
Закрепить знания названий компонентов сложения,
сформировать умения применять переместительное и сочетательное свойства сложения, закрепить навыки нахождения периметра многоугольника.
Воспитывать активную личность, доброжелательность, умение прислушиваться к мнению других.
Оборудование:
М. И. Моро. Математика. 2 класс, часть 1, "Просвещение" 2016 г. , (стр. 47), Цветик-семицветик (из цветного картона), цветы каждому, распечатки для работы в паре, карточки с геометрическими фигурами, сказка В. Катаева "Цветик-Семицветик", карточка "а д ч а а з", презентация с физминуткой
Ход урока:
I. Орг. момент: (Слайд 1)
Прозвенел звонок весёлый,
Мы начать урок готовы.
Будем думать ,размышлять.
И "5" получать!
-Посмотрите друг на друга,посмотрите на гостей. Улыбнитесь!
И мысленно пожелайте
Здоровья и успехов.
Я очень хочу, чтобы урок получился полезным, чтобы мы вместе повторили, закрепили то, что мы уже знаем.
II. Мотивация учебной деятельности.
- Я пришла к вам с волшебным цветком- цветиком - семицветиком.
- Что вы знаете об этом цветке? (ответы детей)
- Конечно, это произведение Валентина Петровича Катаева
"Цветик - семицветик". ( Слайд 2)
-Кто главный герой в этом произведении?
-А как к ней попал этот цветок?
-Давайте об этом посмотрим отрывок из сказки. ( МУЛЬТФИЛЬМ)
(раскрывается доска и на ней прикреплена модель цветика - семицветика. ) С каждым заданием один лепесток будет отрываться, и на протяжении всего урока лепестки волшебного цветка нам будут помогать.
-А
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>