Свойства предметов и символы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ОД по ФЭМП "Свойства предметов и символы"
Цель: повторить формы плоских геометрических фигур, пространственные отношения "вверху" - "внизу", "слева" - "справа", свойства предметов - форма, цвет, размер, уточнить представление о цифре как знаке, обозначающем число (количество предметов).
Материалы к занятию:
Демонстрационный: демонстрационные карточки.
Раздаточный: листы к заданиям. Фломастеры. Геометрическое лото, карточки с записью чисел 1-8.
Ход занятия:
1. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель собирает детей около себя.
Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Выслушиваются все ответы детей, после чего воспитатель предлагает детям попробовать поработать продавцами.
- Знаете ли вы, в чем заключается работа продавца?
Как правило, дети говорят, что продавцы продают различный товар. Воспитатель соглашается с детьми и уточняет, что продавцы так же должны принять товар и разложить или расставить его по местам.
- Хотите поработать продавцами?
- Сможете разложить товар по полкам?
2. Актуализация знаний.
1. Игра "Продавцы".
Дети садятся за столы, на которых находятся листы к заданию.
"Разложи предметы по полкам так, чтобы на каждой полке находились предметы, чем-либо похожие друг на друга"
Воспитатель рассказывает, что в магазин завезли товар и продавцам нужно расставить его на полках так, чтобы на одной полке располагался чем-либо похожий товар.
- Рассмотрите верхнюю картинку.
- Как вы расставите товар на полки? (Например, на полку справа - желтые предметы, на полку слева - красные. )
- По какому признаку вы распределили товар по полкам? (По признаку цвета. )
- Назовите все, что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: