Своеобразие лирического повествования в прозе писателя В. Набоков Обида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Конспект урока по
литературному чтению на тему:
"Своеобразие лирического повествования в прозе писателя. В. Набоков "Обида""


Провела: Гармаш М. Т.

Место проведения: 4 "З" класс филиала МБОУ "Цнинская СОШ 2" в селе Донское
Дата проведения: 19. 01. 2016










Тамбов
2016


Цели: вызвать читательский интерес к творчеству В. Набокова через знакомство с его писательским стилем; анализ текста рассказа В. Набокова "Обида".
УУД:
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Регулятивные УУД
1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
5. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД
1. Развивать умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.

Личностные результаты.
1. Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, сравнивать высказывания сквозными героями точки зрения и обоснованно присоединиться к одной из них.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: