Свобода как абсолютная ценность или…

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия 13 Тракторозаводского района Волгограда»
Конспект
интегрированного урока обществознания и литературы
для 9 класса
«Свобода как абсолютная ценность или…»
Авторы: Ведрова Елена Васильевна, учитель истории и обществознания
Некрылова Елена Рафаиловна, учитель русского языка и литературы
Личностные результаты:
- формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в образовательной, творческой и других видах деятельности.
Метапредметные результаты:
- овладение системой операций, обеспечивающих понимание текста, включая умение структурировать тексты, выделять главное и второстепенное, основную идею текста;
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять общие цели и распределение функций и ролей участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы;
- умение работать в группе — владение навыками самопрезентации, умение эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности; умение слушать партнера, формулировать и аргументировать св

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: