Цели и задачи:
• ценностно-смысловая компетенция, то есть способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать цели, принимать решения;
• социально-трудовая компетенция, позволяющая овладевать минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности;
• компетенция личностного самосовершенствования направлена на то, чтобы ученик осваивал способы духовного и интеллектуального саморазвития;
• учебно-познавательная компетенция, позволяющая овладевать креативными навыками продуктивной деятельности;
• информационные компетенции, формирующие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;
• общекультурная компетенция, включающая понимание особенностей национальной и общечеловеческой культуры, культорологических основ семейных, социальных, общественных явлений и традиций;
• коммуникативная компетенция, включающая в себя социокультурную, речевую, компенсаторную, языковую. Включает в себя знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.