Свобода и необходимость в человеческой деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа 2 (очно – заочная)»
Тема урока: Свобода и необходимость в человеческой деятельности.
11 класс
Тип урока: комбинированный
Цель:
Образовательная: раскрыть различные смыслы и аспекты понятия «свобода», показать практическую связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность».
Развивающая: развивать логическое мышление, навыки сравнения, умение анализировать, рассуждать, объяснять понятия, самостоятельно формулировать и излагать свою точку зрения; развитие познавательного интереса (через философский парадокс «Буриданов осёл»).
Воспитательная: способствовать процессу социализации обучающихся посредством воспитания необходимых для жизни в современном социуме качеств личности; воспитание сознательного отношения к учебе; доброжелательное отношение друг к другу (работа в группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности.
Оборудование:
Обществознание. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый. Авторы: под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. М: Просвещение, 2013 и последующие издания;
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, ноутбук.
Конституция РФ, статьи, листы формата А 4, источник «Стихотворение Л. Филатова», «Диалог о свободе».
Форма организации обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная.
«Ты называешь себя свободным.
Свободным от чего и свободным для чего?»
Ф. Ницше, нем. философ второй половины XIX века
п/пНазвание
этапа урокаЦель этапаРезультат
ЭтапаХарактеристика этапа урока
1Проблематизация, актуализация, мотивациявключение в учебную деятельностьосознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачиОдин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: