Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа 2 (очно – заочная)»
Тема урока: Свобода и необходимость в человеческой деятельности. 
11 класс
Тип урока: комбинированный
Цель: 
Образовательная: раскрыть различные смыслы и аспекты понятия «свобода», показать практическую связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность». 
Развивающая: развивать логическое мышление, навыки сравнения, умение анализировать, рассуждать, объяснять понятия, самостоятельно формулировать и излагать свою точку зрения; развитие познавательного интереса (через философский парадокс «Буриданов осёл»). 
Воспитательная: способствовать процессу социализации обучающихся посредством воспитания необходимых для жизни в современном социуме качеств личности; воспитание сознательного отношения к учебе; доброжелательное отношение друг к другу (работа в группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности. 
Оборудование:
 Обществознание. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый. Авторы: под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. М: Просвещение, 2013 и последующие издания;
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, ноутбук. 
 Конституция РФ, статьи, листы формата А 4, источник «Стихотворение Л. Филатова», «Диалог о свободе». 
Форма организации обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная. 
«Ты называешь себя свободным. 
Свободным от чего и свободным для чего?»
Ф. Ницше, нем. философ второй половины XIX века 
 п/пНазвание
этапа урокаЦель этапаРезультат 
ЭтапаХарактеристика этапа урока
1Проблематизация, актуализация, мотивациявключение в учебную деятельностьосознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачиОдин 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
