Свет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный планурока
УРОК:

Школа: ГУ СОШ 40
Дата (четверть) 4
ФИО учителя: Кульдикова А. К.

КЛАСС: 1
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел: 5. физика природы
Подраздел: 5. 2 свет
Сквозная тема: Традиции и фольклор
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету
--
1. 5. 2. 2. различать естественные , искусственные источники свет
--
1. 1. 2. 1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира ;
Результаты обучения
Все учащиеся смогут: различать естественные , искусственные источники свет

--
Большинство учащихся будут уметь:
--
доказывать , что темнота-это отсутствие света;

Некоторые учащиеся смогут:
составлять кроссворд по заданной теме
Привитие Ценностей

Бережное отношение к природе
Межпредметные связи
Художественный труд
Языковая цель:
Учащиеся могут: описывать окружающий мир, будут отличать естественные источники света от искусственных


Ключевые слова и фразы: естественные, искусственные, источники, светло, темно.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Как вы думаете, откуда появился свет?
Какими искусственными источниками света, мы пользуемся?

Предыдущее обучение
Учащиеся должны определять, когда светло и темно, уметь распознавать простые источники света;
Умение проводить простейшие эксперименты

План
Планируемые
сроки

Планируемые действия (замените записи ниже
запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока
1. Положительный настрой
-Здравствуй,
Как ты тут?
Улыбнись - ка мне,
А я тебе!
2. Объединение групп
3. П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: