--
--
Министерство образования и науки Республики Казахстан
--
Филиал АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" "Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области"
--
--
--
--
--
--
--
--
--
Самостоятельная работа
--
слушателя краткосрочных курсов
--
--
--
"Суть метода пректов в начальной школе"
--
--
Слушатель: Маркова Н. В.
--
Руководитель:ст. преподаватель
--
Сагандыкова Г. М.
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
2015 год.
Содержание.
1. Введение -3стр.
2. Суть метода проектов в начальных классах -4стр.
3. Требования к проекту -6стр.
4. Практическое применение -9 стр.
5. Заключение -14стр.
6. Использованная литература-15стр.
Актуальность метода проектов, особенности его применения в начальной школе.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
Мудр бываешь лишь собственной мудростью.
М. Монтень
Актуальность темы:
". . . Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия . . . "
В. Гузеев
1. Введение.
Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить реб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>