Суть метода пректов в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--
Министерство образования и науки Республики Казахстан
--
Филиал АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" "Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области"
--

--

--

--

--

--

--

--

--
Самостоятельная работа
--
слушателя краткосрочных курсов
--

--

--
"Суть метода пректов в начальной школе"
--

--
Слушатель: Маркова Н. В.
--
Руководитель:ст. преподаватель
--
Сагандыкова Г. М.
--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--
2015 год.
Содержание.

1. Введение -3стр.

2. Суть метода проектов в начальных классах -4стр.

3. Требования к проекту -6стр.

4. Практическое применение -9 стр.

5. Заключение -14стр.

6. Использованная литература-15стр.
































Актуальность метода проектов, особенности его применения в начальной школе.
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
Мудр бываешь лишь собственной мудростью.
М. Монтень
Актуальность темы:
". . . Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия . . . "
В. Гузеев
1. Введение.
Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить реб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: