--
--
Министерство образования и науки Республики Казахстан
--
Филиал АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" "Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области"
--
--
--
--
--
--
--
--
--
Самостоятельная работа
--
слушателя краткосрочных курсов
--
--
--
"Суть метода пректов в начальной школе"
--
--
 Слушатель: Маркова Н. В. 
--
Руководитель:ст. преподаватель
--
Сагандыкова Г. М. 
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
--
2015 год. 
Содержание. 
1. Введение -3стр. 
2. Суть метода проектов в начальных классах -4стр. 
3. Требования к проекту -6стр. 
4. Практическое применение -9 стр. 
5. Заключение -14стр. 
6. Использованная литература-15стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Актуальность метода проектов, особенности его применения в начальной школе. 
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, 
 Мудр бываешь лишь собственной мудростью. 
 М. Монтень 
Актуальность темы:
 ". . . Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия . . . " 
 В. Гузеев 
1. Введение. 
 Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить реб
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
