Существительное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Авторы разработки Ляшенко Елена Юрьевна,
Шестых Ольга Владимировна,
учитель английского и французского языков,
учитель русского языка и литературы,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Лицей 1 Красноармейского района Волгограда"
Номинация: интегрированные уроки
"ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ".
РОЛЬ ЗАИМСТВОВАНИЙ".
Задачи:
1. На основе сопоставления русского, английского, французского языков выяснить, в чем состоит сходство между ними.
2. Определить, какую роль играют заимствованные слова в русском язык, (способствовать обогащению речи учащихся).
3. Развивать умение объяснять некоторые языковые явления, сопоставляя (сравнивая) разные языки.
4. Способствовать формированию лингвистической компетентности, языкового чутья, умения работать со справочной литературой.
5. Способствовать воспитанию русского национального менталитета, чувства гуманности, уважения к другим народам, осознанию принадлежности русского языка к мировой семье народов.
6. Способствовать воспитанию интереса к изучению русского языка, иностранных языков, лингвистики.
7. Формирование целостного представления о мире языков, об их взаимодействии друг с другом.
Планируемый результат:
Личностные умения:
воспитание патриотизма, знание культуры и истории как родного языка, так и изучаемого иностранного,
воспитание толерантности;
стремление к речевому совершенствованию.
Метапредметные умения:
Познавательные:
актуализировать знания по изученным темам;
расширить знания детей о родном языке как части системы индоевропейской семьи языков;
заложить знания учащихся о заимствованиях в русском языке;
познакомить с этимологиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: