Уважаемые организаторы, высылаем нашу работу учителей Ляшенко Е.Ю., Шестых О.В.(интегрированный)
Урок успешно проведен (фото прикрепляем), материалы могут пригодиться коллегам.
Задачи:
1.На основе сопоставления русского, английского, французского языков выяснить, в чем состоит сходство между ними.
2.Определить, какую роль играют заимствованные слова в русском язык, (способствовать обогащению речи учащихся).
3.Развивать умение объяснять некоторые языковые явления, сопоставляя (сравнивая) разные языки.
4.Способствовать формированию лингвистической компетентности, языкового чутья, умения работать со справочной литературой.
5.Способствовать воспитанию русского национального менталитета, чувства гуманности, уважения к другим народам, осознанию принадлежности русского языка к мировой семье народов.
6.Способствовать воспитанию интереса к изучению русского языка, иностранных языков, лингвистики.
7.Формирование целостного представления о мире языков, об их взаимодействии друг с другом.