Струны Великой степи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: Жизнь и творчество
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: ""20г.

ФИО учителя:

Класс: 5 "" класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
54 Струны Великой степи
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:
Подраздел (Навык):
Цели обучения:
Слушание

С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов

5. 1. 1. 1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста


С2 Понимание лексического значения слов

5. 1. 2. 1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики
Говорение
Г3 Соблюдение речевых норм
5. 2. 3. 1- соблюдать орфоэпические нормы.
Чтение
Ч1 Понимание содержания текста
5. 3. 1. 1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.


Ч6 Анализ художественных произведений
5. 3. 6. 1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
Письмо
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала
5. 4. 2. 1 - излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

П3 Представление информации в различных формах

5. 4. 3. 1 - представлять информацию в виде рисунков


П6 Соблюдение орфографических норм
5. 4. 6. 1. - правильно писать безударные падежные окончания
Использование языковых единиц
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов
5. 5. 1. 2 - использовать существитель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: