Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 2 "А"
Дата
Предмет: Литературное чтение
урока в серии последовательных уроков: 2
Тема занятия

Структура сказок. Белорусская народная сказка "Пых".
Ссылки,
Источники
http://pochemu4ka. ru/load/prezentacii/13-1-0-367
Цель

Узнают структуру сказок, научатся различать части сказки, познакомятся с белорусской народной сказкой "Пых
Результаты
Обучения

Знают структуру сказок, знают содержание сказки "Пых", умеют определять части тсказки
Ключевые идеи,
значимые для занятия

Сказки имеют свою структуру: зачин, развитие действия и концовка. У каждого народа есть свои сказки, отражающие культуру народа.
Этапы
Время
Стратегия, модуль
Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания



Действия учителя
Действия учащихся

I. Орг. момент. Эмоциональный настрой






Деление на группы
2мин










2мин

Что значит "приветствие"?
Почему люди приветствуют друг друга?
Какие слова можно сказать при приветствии?
Приветствовать можно не только словами, но и жестами.
Давайте поздороваемся ладошками, плечиками, коленочками. Молодцы!!!

Деление на группы с помощью цветных магнитов


Отвечают на вопросы учителя, выполняют инструкции учителя.


Делятся на группы с помощью "цветных магнитов"


II. Актуализация знаний



Знание

























III. Объявление темы и цели урока.




Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: