Цель: Формирование представления об ажурных оградах.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления.
- Способность эстетически воспринимать красоту памятников архитектуры, узнавать их и описывать.
- Формирование уважения к прошлому России, воспитанию патриотизма и знаний о памятниках архитектуры - хранителей памяти.
Предметные:
- Знакомство с понятием "Ограда" и "Ажурность".
- Эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира.
- Понимание роли природных аналогов (снежинки, паутинки, крылья стрекоз и птиц) в создании узорочья оград.
- Создание эскиза ажурной ограды, овладение навыками аппликации и моделировании из бумаги.
- Использование ажурной ограды в композиции с изображением церквей.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
- Овладение навыками парной работы и умения сотрудничества в процессе совместной творческой работы под руководством учителя.
Регулятивные УУД:
- Умение организовать рабочее место.
- Умение ориентироваться в учебнике.
Познавательные УУД:
-Развитие воображения при создании узорочья оград, творческого мышления и внимания.
-Осознанное стремление к освоению новых знаний и творческих результатов.
- Рубрика: Изобразительное искусство
- Формат: zip
- Просмотров: 208
- Скачиваний: 1